Болезни: острая зубная боль

1500 руб..
Рейтинг:
408 оценок
В случае возникновения зубной боли логичнее всего обратиться за помощью к зубному врачу: как правило, ее причиной является воспаление тканей зуба, поражение десен и т.д. Впрочем, в отдельных случаях ее может спровоцировать невралгия или, к примеру, отит - тогда специалист порекомендует вам записаться на приём к неврологу или лору. Лечение будет в непосредственной степени зависеть от болезни, которая стала причиной болевых ощущений.
  • ВЛЭК
  • Осмотр стоматолога для ВЛЭК
    1500 руб..
Все услуги

4.3
  /  408 оценок
Все отзывы подряд 3
  • Александр
    В Инспектрум клиник я проходил медосмотр для работы. Медкомиссию прохожу ежегодно. На этот раз потребовалась посетить многих врачей и провести ряд исследований. Мне сделали ФГС, УЗИ. Прошел хирурга, стоматолога, офтальмолога, терапевта. Специалисты отнеслись ко мне внимательно, должным образом провели осмотр, задавали сопутствующие вопросы.
  • Олеся
    Проходила медицинский осмотр, прошла за два дня. Доктора хорошие, вежливые, вполне грамотные, компетентные. Внимание должное уделяли, никуда не торопились. Проходила гинеколога, стоматолога, невролога, психиатра. Медицинский осмотр был нужен для санитарной книжки.
  • Рустам
    Получил направление от «Газпрома» на медицинский осмотр, для медкнижки. Записался предварительно и в назначенный день пришел. Оборудование в данном центре хорошее. Всех специалистов прошел за один день. Стоматолог дал консультацию и рекомендации. Все специалисты квалифицированные, хорошие. В самом центре все чисто и стерильно.